Улучшение городской инфраструктуры с серией DJI M200
Улучшение городской инфраструктуры с серией DJI M200
Видя этот инвестиционный разрыв и потенциал для улучшения нашей городской среды за счет разумного управления ремонтами и строительства новой, современной инфраструктуры, DJI применяет свои беспилотные технологии для удовлетворения потребностей промышленности и инфраструктуры. Квадрокоптеры серии Matrice-200 , новая линейка беспилотных летательных аппаратов, была построена с нуля для поддержки самых важных инфраструктурных и энергетических проектов. Для тех, кто мало знаком с применением технологии беспилотных летательных аппаратов, - ее роль заключается в захвате данных с привязкой от целого ряда датчиков, которые не только повышают эффективность текущих методов, но и позволяют разрабатывать новые методы, интенсивно использующие данные. Кроме того, некоторые виды инспекций промышленных объектов требуют от инженеров оценку высоких строений. Такие методы не только занимают много времени, в виду обеспечения мер безопасности, но и являются опасными по своей сути. Существующая практика должна использовать технологию беспилотных технологий, предоставляющую множество удобств, и дающую возможность подвергать работников риску только тогда, когда все остальные варианты исчерпаны.
Полностью созданная, и продуманная с нуля, серия M200 - самая крепкая и адаптируемая платформа на рынке. С помощью нового программного обеспечения для планирования полетов и управления операциями теперь можно точно визуализировать проекты быстрее, чем когда-либо прежде. Полностью интегрированная платформа позволяет командам сосредоточиться на проекте, а не на инструменте.
Управление устаревающими сетями.
В Соединенных Штатах, как и во многих других развитых странах, основные вклады в развитие сетей приходились на несколько прошедших десятилетий. Сегодня это приводит к тому, что сети устаревают, и их состояние ухудшается. Это может привести к снижению их экономической неэффективности и даже к рискам для жизни человека ( например для случая обрушения мостов ). Американская ассоциация строителей дорожной сети в своем Докладе о мостах 2017 года обнаружила, что «ежедневно существует 185 миллионов ежедневных переходов через 56 000 мостов в США, имеющих дефекты структуры». С учетом постоянного роста этих цифр, обслуживающие команды должны продолжать уделять первоочередное внимание техническому обслуживанию, а также повышать эффективность работы с использованием человеческих ресурсов, которыми они обладают.

Благодаря возможности монтировать камеру сверху, модели M210 являются наилучшим решением для осмотра конструкций снизу
Пользуясь моделью M210, пилоты могут установить камеру с оптическим увеличением, такую как Zenmuse Z30, причём расположив ее сверху или снизу беспилотного летательного аппарата, что позволяет полностью осмотреть мост, позволяя инженерам-строителям быстро понять, где мост имеет дефекты конструкции, что в свою очередь позволит затем распланировать и выполнить дальнейшее обслуживание или ремонт. Без пилота M200, чтобы постоянно исследовать проблемы, сообщества платят за менее частый и подробный осмотр. Кроме того, по мере того, как текущие методы борются, документируйте сайт с углов, экипажи обслуживания, вызванные после проверки, могут не иметь полной картины.
Помимо помощи в проведении проверок мостов, серии M200 также могут поддерживать энергетические объекты с максимальной эффективностью посредством более подробных проверок. С моделью M210 инспекторы могут настраивать гудение для сбора визуальной и тепловой информации в тандеме. Параметры полезной нагрузки также являются достаточно мощными, с возможностью достижения разрешения в миллиметрах
Имея возможность наблюдать за проверками удаленно, инженерные команды могут управлять глобальными энергетическими активами
Эта технология особенно важна для возобновляемых источников энергии и телекоммуникаций, где компании часто размещают ветровые турбины, солнечные батареи и ячеистые башни в отдаленных районах. С онлайн-порталом DJI FlightHub летчики могут немедленно передавать инспекции инженерной команде за пределами площадки, позволяя командам удаленно взаимодействовать при решении проблемных областей. Существующие активы для улучшения существующих активов инфраструктуры и сосредоточения внимания на инвестировании в новые проекты.
Снижение затрат на техническое обслуживание и строительство новых проектов
В вышеупомянутом докладе McKinsey Global Institute было установлено, что на развивающиеся экономики приходится 60 процентов необходимых ежегодных инвестиций в инфраструктуру, что представляет собой уникальную возможность интеграции технологий с самого начала.
Полностью созданная, и продуманная с нуля, серия M200 - самая крепкая и адаптируемая платформа на рынке. С помощью нового программного обеспечения для планирования полетов и управления операциями теперь можно точно визуализировать проекты быстрее, чем когда-либо прежде. Полностью интегрированная платформа позволяет командам сосредоточиться на проекте, а не на инструменте.
Управление устаревающими сетями.
В Соединенных Штатах, как и во многих других развитых странах, основные вклады в развитие сетей приходились на несколько прошедших десятилетий. Сегодня это приводит к тому, что сети устаревают, и их состояние ухудшается. Это может привести к снижению их экономической неэффективности и даже к рискам для жизни человека ( например для случая обрушения мостов ). Американская ассоциация строителей дорожной сети в своем Докладе о мостах 2017 года обнаружила, что «ежедневно существует 185 миллионов ежедневных переходов через 56 000 мостов в США, имеющих дефекты структуры». С учетом постоянного роста этих цифр, обслуживающие команды должны продолжать уделять первоочередное внимание техническому обслуживанию, а также повышать эффективность работы с использованием человеческих ресурсов, которыми они обладают.

Благодаря возможности монтировать камеру сверху, модели M210 являются наилучшим решением для осмотра конструкций снизу
Пользуясь моделью M210, пилоты могут установить камеру с оптическим увеличением, такую как Zenmuse Z30, причём расположив ее сверху или снизу беспилотного летательного аппарата, что позволяет полностью осмотреть мост, позволяя инженерам-строителям быстро понять, где мост имеет дефекты конструкции, что в свою очередь позволит затем распланировать и выполнить дальнейшее обслуживание или ремонт. Без пилота M200, чтобы постоянно исследовать проблемы, сообщества платят за менее частый и подробный осмотр. Кроме того, по мере того, как текущие методы борются, документируйте сайт с углов, экипажи обслуживания, вызванные после проверки, могут не иметь полной картины.
Помимо помощи в проведении проверок мостов, серии M200 также могут поддерживать энергетические объекты с максимальной эффективностью посредством более подробных проверок. С моделью M210 инспекторы могут настраивать гудение для сбора визуальной и тепловой информации в тандеме. Параметры полезной нагрузки также являются достаточно мощными, с возможностью достижения разрешения в миллиметрах
Имея возможность наблюдать за проверками удаленно, инженерные команды могут управлять глобальными энергетическими активами
Эта технология особенно важна для возобновляемых источников энергии и телекоммуникаций, где компании часто размещают ветровые турбины, солнечные батареи и ячеистые башни в отдаленных районах. С онлайн-порталом DJI FlightHub летчики могут немедленно передавать инспекции инженерной команде за пределами площадки, позволяя командам удаленно взаимодействовать при решении проблемных областей. Существующие активы для улучшения существующих активов инфраструктуры и сосредоточения внимания на инвестировании в новые проекты.
Снижение затрат на техническое обслуживание и строительство новых проектов
В вышеупомянутом докладе McKinsey Global Institute было установлено, что на развивающиеся экономики приходится 60 процентов необходимых ежегодных инвестиций в инфраструктуру, что представляет собой уникальную возможность интеграции технологий с самого начала.
Рекомендуем разделы каталога: